Специалисты занимаются созданием и развитием наукоемких инновационных производств; изучают потребности покупателей и проводят маркетинговые исследования, планируют и реализуют проекты на всех этапах, управляют жизненным циклом наукоемкой продукции.
В их задачи входит:
- руководство и координация процесса создания наукоемкой продукции;
- вычисление затрат и прибыли будущего продукта;
- управление жизненным циклом инновационного изделия;
- руководство маркетинговой кампанией;
- оптимизация информационных, финансовых, материальных потоков;
- выстраивание экономических моделей под определенные задачи;
- составление отчетов о проделанной работе;
- организация работы команды.
Качества, которыми должен обладать специалист
- интересоваться математикой, физикой;
- интересоваться химией;
- находить нестандартные решения;
- исследовать, изучать, наблюдать;
- планировать, вести расчеты;
- руководить, управлять людьми.