- Главная
- Конструктор программ
- Общепрофильные дисциплины
Общепрофильные дисциплины
Общая косметология; Актуальные требования рынка труда; Деловая культура и психология общения в косметологии; Законодательная база в сфере бытовых услуг; Первая помощь при неотложных состояниях в косметологии; Профессиональная санитария и гигиена в сфере косметических услуг; Анатомия и физиология кожи и ее придатков
Продолжительность:
2 недели
Количество лекций:
10 лекций
Количество практический занятий:
1 занятие
Темы
Тема 1 Общая косметология
Тема 2 Актуальные требования рынка труда
Тема 3 Деловая культура и психология общения в косметологии
Тема 4 Законодательная база в сфере бытовых услуг
Тема 5 Первая помощь при неотложных состояниях в косметологии
Тема 6 Профессиональная санитария и гигиена в сфере косметических услуг
Тема 7 Анатомия и физиология кожи и ее придатков
Что будете знать
законы, правила и нормы техники безопасности, охраны здоровья и гигиены труда, относящиеся к прикладной эстетике
назначение, использование, уход и потенциальные риски, связанные с применением профессиональных продуктов, косметики, инструментов; ингредиенты косметических средств и их действие на кожу; показания и противопоказания к процедурам
почему важно всегда следовать инструкции производителей
принципы эргономики
коммерческое время на каждую косметическую процедуру
принципы работы бизнеса в индустрии красоты, включая целеполагание
роль человеческого фактора в успешном ведении бизнеса
роль непрерывного обучения и повышения квалификации
насколько важны профессиональная манера поведения и самопрезентация для выстраивания позитивных взаимоотношений с гостями и коллегами
значимость умения управлять собой и подать себя для обеспечения комфорта и уверенности клиента
анатомию и физиологию лица и головы
показания и противопоказания к процедурам
Что будете уметь
подготовить зону обслуживания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
провести санитарную обработку всех рабочих поверхностей
подготовить зону обслуживания для максимально эффективной работы
подготовить и правильно расположить материалы, инструменты и оборудование так, чтобы процедуры проходили без задержек и помех
создать и поддерживать безопасную, гигиеничную рабочую среду
демонстрировать превосходные взаимоотношения с гостями и коллегами
обслуживать клиента в профессиональной, безопасной, гигиеничной манере
Обеспечить клиенту приятные и комфортные впечатления от посещения