Общепрофильные дисциплины

Общая косметология; Актуальные требования рынка труда; Деловая культура и психология общения в косметологии; Законодательная база в сфере бытовых услуг; Первая помощь при неотложных состояниях в косметологии; Профессиональная санитария и гигиена в сфере косметических услуг; Анатомия и физиология кожи и ее придатков

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

10 лекций

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Тема 1 Общая косметология

  • Тема 2 Актуальные требования рынка труда

  • Тема 3 Деловая культура и психология общения в косметологии

  • Тема 4 Законодательная база в сфере бытовых услуг

  • Тема 5 Первая помощь при неотложных состояниях в косметологии

  • Тема 6 Профессиональная санитария и гигиена в сфере косметических услуг

  • Тема 7 Анатомия и физиология кожи и ее придатков

Что будете знать

  • законы, правила и нормы техники безопасности, охраны здоровья и гигиены труда, относящиеся к прикладной эстетике

  • назначение, использование, уход и потенциальные риски, связанные с применением профессиональных продуктов, косметики, инструментов; ингредиенты косметических средств и их действие на кожу; показания и противопоказания к процедурам

  • почему важно всегда следовать инструкции производителей

  • принципы эргономики

  • коммерческое время на каждую косметическую процедуру

  • принципы работы бизнеса в индустрии красоты, включая целеполагание

  • роль человеческого фактора в успешном ведении бизнеса

  • роль непрерывного обучения и повышения квалификации

  • насколько важны профессиональная манера поведения и самопрезентация для выстраивания позитивных взаимоотношений с гостями и коллегами

  • значимость умения управлять собой и подать себя для обеспечения комфорта и уверенности клиента

  • анатомию и физиологию лица и головы

  • показания и противопоказания к процедурам

Что будете уметь

  • подготовить зону обслуживания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

  • провести санитарную обработку всех рабочих поверхностей

  • подготовить зону обслуживания для максимально эффективной работы

  • подготовить и правильно расположить материалы, инструменты и оборудование так, чтобы процедуры проходили без задержек и помех

  • создать и поддерживать безопасную, гигиеничную рабочую среду

  • демонстрировать превосходные взаимоотношения с гостями и коллегами

  • обслуживать клиента в профессиональной, безопасной, гигиеничной манере

  • Обеспечить клиенту приятные и комфортные впечатления от посещения