- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
3 лекции
Количество практический занятий:
1 занятие
Темы
Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере
Что будете знать
документацию и правила по охране труда и технике безопасности
значимость планирования всего рабочего процесса, как выстраивать эффективную работу и распределять рабочее время
порядок проведения проверки бухгалтерских документов
порядок хранения учетных документов
порядок составления и ведения внутренней бухгалтерской отчетности
методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период
состав и содержание форм бухгалтерской финансовой отчетности, процедуру их составления
методы финансового анализа
процедуры анализа показателей финансовой отчетности
оценивать финансовые результаты, финансовое положение и финансовые возможности организации. обосновывать решения по организации процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
Что будете уметь
формировать бухгалтерский баланс
формировать отчет о финансовых результатах
проверять качество составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности
определять источники информации для проведения финансового анализа экономического субъекта
оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта
формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа
проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры по ее обобщениюформировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям