Система взаимоотношения сторон

Система взаимоотношения сторон

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

2 занятия

Темы

  • Система взаимоотношения сторон

Что будете знать

  • Культурные нормы и ожидания

  • Диапазон форм взаимодействия, предпочитаемых заказчиком

  • Использование ИКТ для анализа и управления потребностями заказчика и услугами

Что будете уметь

  • Обеспечивать ясность диалога в процессе взаимодействия

  • В рамках доступных гибких возможностей обеспечить уверенность клиента и соотношение цены и качества

  • Подготовить заказчика к связанным рискам и неизвестности, где это применимо

  • Использовать информационные технологии во всех аспектах коммерческих сделок для: взаимодействия в письменном виде; подбора источников поставщиков, получения расценок, заказов; договоров, накладных; счетов-фактур