Особенности управленческого делового общения в организации

Соблюдение этических принципов делового общения в педагогическом коллективе. Этика деловых отношений в образовательных учреждениях. Влияние психологического климата в педагогическом коллективе на качество образовательной деятельности. Предупреждение конфликтов. Поведение в конфликте. Особенности общения с трудными клиентами.

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

4 лекции

Количество практический занятий:

5 занятий

Темы

  • Особенности управленческого делового общения в организации

Что будете знать

  • нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности

  • важность поддержания рабочего места в надлежащем состоянии

Что будете уметь

  • применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности

  • организовывать рабочее место для максимально эффективной работы