- Главная
- Конструктор программ
- Модуль 5. Методика проведения занятий с новыми видами оборудования.
Модуль 5. Методика проведения занятий с новыми видами оборудования.
Модуль включает: Тема 5.1 Разработка и проведение фрагмена физкультурно-оздоровительного занятия с использованием новых видов оборудования (степ-платформы, босу, роллы, ринги (изотоническое кольцо), блоки для йоги, ремни для йоги, болстеры). Тема 5.2 Разработка и проведение фрагмента основной части физкультурно-оздоровительного занятия с использованием многофункциональной рамы.
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
1 лекция
Количество практический занятий:
1 занятие
Темы
Тема 5.1
Тема 5.2
Что будете знать
требования, предъявляемые к разработке презентационного материала (текстового и цифрового) в зависимости от вида деятельности
требования, предъявляемые к оформлению презентационного материала (текстового и цифрового) в зависимости от вида деятельности
требования к формулировке цели и задач
требования к профессиональной терминологии
требования к показу в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
специфику, назначение, применение всего оборудования и инвентаря
приемы дозирования и изменения физической нагрузки
эффективность применения различных методов, приемов, методик и форм организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
способы осуществления контроля за техникой выполнения двигательного действия и исправления ошибок
специфику составления индивидуального плана тренировок в зависимости от полученных результатов тестирования и запросов занимающихся, результатов тестирования и запросов занимающихся
Что будете уметь
осуществлять качественный показ техники двигательных действий
отбирать и применять оборудование и инвентарь с учетом их специфики и назначения
учитывать анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения при организации и проведении различных видов деятельности
осуществлять дозировку физической нагрузки при организации и проведении различных видов деятельности
осуществлять отбор и применять различные методы, приемы, методики и формы организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
осуществлять комплексный подход при составлении индивидуального плана тренировок с учетом анализа полученных результатов и индивидуального запроса занимающихся
понимать суть запроса аудитории и оперативно подбирать целесообразные способы решения их запросов
демонстрировать и разъяснять преимущества ведения здорового образа жизни и пользу занятий спортом
использовать навыки активного слушания, навыки влияния и работы с возражениями
поддерживать визуальный контакт с аудиторией