Модуль 1. Технология как социальный феномен

Тема 1.1 Технологический процесс: сущность, содержание, особенности Тема 1.2 Практическое занятие. Типология технологий социальной работы

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

1 лекция

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Тема 1.1 Технологический процесс: сущность, содержание, особенности.

  • Тема 1.2 Типология технологий социальной работы.

  • 1

Что будете знать

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - порядок предоставления социальных услуг; - цели

  • обратившихся за получением социальных услуг

  • -нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей; - требования к соблюдению конфиденциальности личной информации

  • хранению и использованию персональных данных граждан

  • задачи и функции поставщиков социальных услуг; - особенности социальной работы с различными гражданами - получателями социальных услуг и группами населения; - основы психологии в объеме

  • признанных нуждающимися; - основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания

  • необходимом для выполнения трудовой функции; - типологию проблем граждан

  • социально-психологические

  • народных традиций

  • организации досуга; - социокультурные

  • определения индивидуальной потребности в социальных услугах

  • психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; - порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

  • ухудшающих условия жизнедеятельности граждан

  • составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг; - методы диагностики причин

  • снижающих их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; - основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - виды

  • структуру и содержание документов

  • необходимых для оказания социальных услуг

  • социального сопровождения

  • социального сопровождения; - основы документоведения

  • требования к отчетности

  • порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции; этические основы социальной работы;

  • -нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей; - требования к соблюдению конфиденциальности личной информации

  • хранению и использованию персональных данных граждан

  • обратившихся за получением социальных услуг

  • задачи и функции поставщиков социальных услуг; - особенности социальной работы с различными гражданами - получателями социальных услуг и группами населения; - основы психологии в объеме

  • необходимом для выполнения трудовой функции; - типологию проблем граждан

  • признанных нуждающимися; - основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - порядок предоставления социальных услуг; - цели

  • социально-психологические

  • народных традиций

  • организации досуга; - социокультурные

  • психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; - порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

  • определения индивидуальной потребности в социальных услугах

  • составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг; - методы диагностики причин

  • снижающих их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; - основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг

  • ухудшающих условия жизнедеятельности граждан

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - виды

  • социального сопровождения

  • структуру и содержание документов

  • необходимых для оказания социальных услуг

  • социального сопровождения; - основы документоведения

  • требования к отчетности

  • порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции; этические основы социальной работы;

  • -нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения в части необходимой для исполнения должностных обязанностей; - требования к соблюдению конфиденциальности личной информации

  • обратившихся за получением социальных услуг

  • хранению и использованию персональных данных граждан

  • задачи и функции поставщиков социальных услуг; - особенности социальной работы с различными гражданами - получателями социальных услуг и группами населения; - основы психологии в объеме

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - порядок предоставления социальных услуг; - цели

  • необходимом для выполнения трудовой функции; - типологию проблем граждан

  • признанных нуждающимися; - основы национальных и региональных особенностей быта и семейного воспитания

  • народных традиций

  • организации досуга; - социокультурные

  • социально-психологические

  • психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия; - порядок признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

  • определения индивидуальной потребности в социальных услугах

  • ухудшающих условия жизнедеятельности граждан

  • составления индивидуальных программ предоставления социальных услуг; - методы диагностики причин

  • снижающих их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; - основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг

  • социального сопровождения

  • мер социальной поддержки и государственной социальной помощи; - виды

  • структуру и содержание документов

  • социального сопровождения; - основы документоведения

  • необходимых для оказания социальных услуг

  • требования к отчетности

  • порядку и срокам ее предоставления в рамках своей компетенции; этические основы социальной работы;

Что будете уметь

  • подтверждающих индивидуальную нуждаемость граждан в социальных услугах;

  • - проводить индивидуальный опрос граждан и анализировать комплекс документов

  • - организовывать обследование условий жизнедеятельности гражданина по месту жительства (фактического пребывания)

  • представляющее опасность для жизни и (или) здоровья; - обобщать и систематизировать информацию

  • способные привести их в положение

  • определять причины

  • касающуюся обстоятельств

  • которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан

  • и определять методы их преодоления; - взаимодействовать с гражданами

  • указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; - использовать основные методы

  • способы и средства получения

  • нуждающимися в социальном обслуживании; - устанавливать контакты с социальным окружением гражданина с целью уточнения условий его жизнедеятельности гражданина при предоставлении социальных услуг

  • хранения

  • переработки информации

  • в том числе в информационнотелекоммуникационной сети Интернет; - вести документацию

  • навыки работы с компьютером как средством управления информацией

  • необходимую для предоставления социальных услуг и социального сопровождения

  • в соответствии с требованиями к отчетности в бумажном и электронном виде.

  • - организовывать обследование условий жизнедеятельности гражданина по месту жительства (фактического пребывания)

  • способные привести их в положение

  • определять причины

  • представляющее опасность для жизни и (или) здоровья; - обобщать и систематизировать информацию

  • касающуюся обстоятельств

  • которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан

  • нуждающимися в социальном обслуживании; - устанавливать контакты с социальным окружением гражданина с целью уточнения условий его жизнедеятельности гражданина при предоставлении социальных услуг

  • и определять методы их преодоления; - взаимодействовать с гражданами

  • указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; - использовать основные методы

  • способы и средства получения

  • хранения

  • навыки работы с компьютером как средством управления информацией

  • переработки информации

  • в том числе в информационнотелекоммуникационной сети Интернет; - вести документацию

  • в соответствии с требованиями к отчетности в бумажном и электронном виде.

  • необходимую для предоставления социальных услуг и социального сопровождения

  • касающуюся обстоятельств

  • - организовывать обследование условий жизнедеятельности гражданина по месту жительства (фактического пребывания)

  • способные привести их в положение

  • определять причины

  • представляющее опасность для жизни и (или) здоровья; - обобщать и систематизировать информацию

  • которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан

  • и определять методы их преодоления; - взаимодействовать с гражданами

  • указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; - использовать основные методы

  • нуждающимися в социальном обслуживании; - устанавливать контакты с социальным окружением гражданина с целью уточнения условий его жизнедеятельности гражданина при предоставлении социальных услуг

  • способы и средства получения

  • навыки работы с компьютером как средством управления информацией

  • хранения

  • переработки информации

  • необходимую для предоставления социальных услуг и социального сопровождения

  • в том числе в информационнотелекоммуникационной сети Интернет; - вести документацию

  • в соответствии с требованиями к отчетности в бумажном и электронном виде.

  • - организовывать обследование условий жизнедеятельности гражданина по месту жительства (фактического пребывания)

  • представляющее опасность для жизни и (или) здоровья; - обобщать и систематизировать информацию

  • определять причины

  • способные привести их в положение

  • которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан

  • касающуюся обстоятельств

  • и определять методы их преодоления; - взаимодействовать с гражданами

  • нуждающимися в социальном обслуживании; - устанавливать контакты с социальным окружением гражданина с целью уточнения условий его жизнедеятельности гражданина при предоставлении социальных услуг

  • указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг; - использовать основные методы

  • способы и средства получения

  • хранения

  • переработки информации

  • навыки работы с компьютером как средством управления информацией

  • в том числе в информационнотелекоммуникационной сети Интернет; - вести документацию

  • необходимую для предоставления социальных услуг и социального сопровождения

  • в соответствии с требованиями к отчетности в бумажном и электронном виде.