Организация дистанционного обучения: этапы, формы, рабочее пространство

Организация дистанционного обучения: этапы, формы, рабочее пространство

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

1 лекция

Количество практический занятий:

1 занятие

Темы

  • Организация дистанционного обучения: этапы, формы, рабочее пространство

Что будете знать

  • Способы формирования образовательных результатов обучающихся основной и средней школы как в рамках преподаваемого учебного предмета, так и в междисциплинарном контексте

  • Способы мониторинга и оценки образовательных результатов, в том числе электронные

  • Основные закономерности возрастного развития подростков, стадии и кризисы развития, социализация личности в подростковом возрасте, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

  • Современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Что будете уметь

  • Подбирать методы контроля и оценки образовательных результатов, реализовывать контроль и оценку

  • Применять способы и приемы включения в образовательный процесс всех обучающихся