Визуальный мерчендайзинг

Визуальный мерчендайзинг
Визуальный мерчендайзер занимается оформлением витрин и полок в магазинах розничной торговли. От него зависит, насколько привлекательно выглядит магазин для покупателей. Основные задачи — увеличение продаж и создание положительного впечатления от бренда. Организация работы и самоорганизация, коммуникации и компетенции межличностного общения, решение проблем, инновации и креативность; способность разрабатывать оригинальные «притягивающие внимание» концепции с «вау-эффектом», которые позитивно вовлекут целевой рынок, а также внимание к деталям / окончательному оформлению — универсальные качества превосходного визуального мерчендайзера. Визуальный мерчендайзер может работать в группе или в одиночку, в зависимости от задачи. Талантливому визуальному мерчендайзеру доступно множество коммерческих предложений по всему миру, однако для этого он должен понимать самые разные культуры, тенденции и стили и работать с ними. Поэтому разнообразие компетенций, связанных с визуальным мерчендайзингом, будет, вероятнее всего, расширяться.

Модули компетенции

  • Организация рабочего пространства и рабочий процесс
  • Навыки межличностного общения
  • Решение проблем, инновационность и креативность
  • Толкование и анализ задания
  • Разработка
  • Реализация